пятница, 15 ноября 2013 г.

Экзистенциальная Находка. Развалины спорткомплекса ДМГС



Я таки сделал это. Зрелище было, конечно, душераздирающее... Особенно учитывая, что я в этих местах не был лет двадцать. А были времена, в годы моей юности, я и многие другие здесь занимались спортом, и тогда всё это работало. Недавно проезжая мимо я увидел то, что осталось от этого спорткомплекса. Печальна судьба этого сооружения. Может быть тот, кто знает больше расскажет об этом здесь или где-нибудь ещё.



Здесь когда-то был стадион





Вид с бывшего стадиона



Здесь можно снимать страшилки про покинутый цивилизованными людьми мир



На каждом шагу и много...



Удивляет, что эти развалины уже 20 лет никто не сносит и не строят что-то новое.




Вход в спорткомплекс открыт всем желающим. Вот только желающие туда не за спортом ходят. По большому, по маленькому, напиться, курнуть, уколоться и т.д.



Это когда-то было бассейном



Местные "спортсмены"



Видно, что местная молодёжь сюда заглядывает часто



Этого "добра" здесь полно. Опасное место.



Ещё одно обиталище



Здесь когда-то была сауна



Спортзал



Крыша зарастает лесом.


Лирическое отступление.

Насколько мне известно, недавно также почил и спорткомплекс Приморец.

Конечно, в Находке есть и современные спортивные сооружения. Стадион Водник, комплекс Мастер Джим с бассейном, Ф-сити, но могло бы быть и больше. Например, стадион Приморец, стоили-строили и наконец построили... торговый центр!




Полный фотоальбом на G+

Комментариев нет:

Отправить комментарий