пятница, 15 мая 2020 г.

Корейский вояж Пусан-Сеул 2019 часть первая

Побывав даже один раз в Южной Корее, понимаешь, что захочешь туда возвращаться снова и снова.
Летним отпуском 2019 года из нескольких вариантов его проведения между Москвой, Питером, Красноярском и Кореей, последний однозначно и сразу победил. В силу доступности по расстоянию и финансам. Деньги накоплены, билеты, отели забронированы, отпуск начался. Полетели!

Приземлились в Пусане поздно вечером. С халявным вайфаем в аэропорту разобраться не получилось. Так как никто из нас не был раньше в Пусане, решили в это позднее время не делать себе беременный мозг с поиском пути до отеля, взяли такси.  Многие корейцы  именно так и делают. Отстояли в очереди на посадку в такси несколько минут, и вот мы в машине. 30 минут наслаждались катанием по ночному пригороду и городу. Виды обалденные.  Существенная экономия времени и нервов утомлённых путников компенсирует цену за проезд в 19000 вон.
Наш отель в районе Busan station оказался очень удачно расположен. В шаговой доступности находится куча достопримечательностей, Texas street,
русский и китайский кварталы,
где мы первым делом с утра оформили симку с безлимитныи интернетом. Месяц этого удовольствия за 40000 вон дешевле, 2-х недельных (можно поискать на этой же улице, и найти дешевле). К тому же, берём одну симку на всю группу и раскидываем сумму на всех, как с такси. С неё же можно раздать тырнет всем в нужный момент.
Пока оформляли симку, прошлись по этой торговой улице,
обнаружили кучу заведений с русской, китайской кухней, клубов, баров с караоке, а также рынок,
в котором есть небольшой продуктовый супермаркет с очень приятными ценами.
После оформления симки построили в Какао Мап пеший маршрут к пусанской башне в Yongdusan Park, подкрепились в одной из жрачечных недалеко от отеля и гуляем в её сторону кривыми и крутыми улочками, поглощая глазами новые для себя виды.
По пути набрели на серию скульптур из бронзы, посвящённую истории Пусана

и вышли к спиральному подъёму к кварталу повыше.
По нему можно подняться и спуститься на велике.
Дальше трек повёл нас по крутой лестнице с аккордеонистом
и замудрённо виляя по улочкам,
мы вышли к башне.
Путешествия по башням - дело для нас знакомое. Рядом с башней, как и в Сеуле, находится несколько площадок,
где корейцы занимаются разными видами творчества,
радуя приезжающих сюда в изобилии, туристов. Корейцы вообще любят это дело и практически на каждом шагу в туристических районах Кореи можно видеть продукты самовыражения скульпторов и художников в разных форматах.
У башни 2 этажа. На верхнем окна затянуты какой-то сеткой и фотографировать через нее довольно проблематично. Этажом ниже таких сеток нет и со съёмкой проблем не возникает
Виды на город конечно потсясающие.
К башне и обратно мы гуляли пешком. На обратном пути обозревали многочисленные произведения местной творческой братии.
Пешие прогулки, это полезно. Но не все такое любят. Опять, же не все достопримечательности - в шаговой доступности.  Желающим проехать на общественном транспорте из любой точки в любую точку в Корее помогут Гугл карты и Kakao Map. Из точки А в точку В легко составляются маршруты с пересадками и номерами автобусов.
На следующий день мы отправились уже на городском автобусе на полуостров Annam-Dong, прокатиться на канатной дороге и побродить по полуострову. По пути на пляже Songdo Beach
дул холодный ветер, поэтому, особо на нем не задерживаясь, пошли гулять по направлению к канатной дороге на полуостров по красивым мостовым переходам над морем.

Для желающих гулять ногами, или на велике, на полуостров есть довольно приличная дорога прямо вдоль кромки моря. С канатной дороги ее хорошо видно.
На полуострове, прямо в точке прибытия канатной дороги находится парк с фигурами доисторических животных.
Они двигаются, издают звуки. Малышня в восторге.
Из парка на верх вглубь полуострова ведет дорога, покрытая подкрашенной резиновой крошкой.
По сторонам от дороги имеются различные скульптуры
и площадки, где отдыхают туристы.
Дальше подъём становится круче. Начинается построенный серпантин.
Под ним на земле видны остатки старой дороги.
Наверху - видовая площадка, откуда видна часть города.
Перед вершиной дорога покрыта сеткой, сплетенной из толстых верёвок.
  Наверху беседка для отдыха.
Дальше дорога идет на спуск и выходит к развилке, откуда можно выйти в разные части полуострова.
Мы спустились на юг к беседке. Дальше еще был спуск, но мы почему-то по нему не пошли. И зря. Дальше, как оказалось, есть старый подвесной мост на островок Tudo-gongwon. Ну что ж, будет повод побывать там еще раз. )
После беседки пошли в обратном направлении по нижней дороге. Справа открывались шикарные виды на обрывистый берег с живописными слоеными скалами.
Ближе к парку снова попадались произведения местных художников.
На крыше здания канатной дороги находится капсула времени.
Не очень понятно, как она работает. Надо написать сообщение. упаковать в капсулу. Что с этим дальше делается, не понятно.
Напоследок полюбовались видом на Пусан с крыши канатной дороги
и уже изрядно уставшие, двинули отдыхать.
Продолжение следует...

Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!