среда, 22 апреля 2015 г.

Запечённые рульки

Делюсь очередным экспериментом. Думаю, к выходным не помешает.
Делал недавно запечённые рульки.
Итак, берем 1-2 штуки, в зависимости от количества потенциальных едоков, у меня намечался поход к родителям на тожество, то ли масленицы, то ли еще чего, короче, народу собиралось прилично. Если на 2-5 человек, может хватить и одной. Рульки обмываются, обсушиваются, обмазываются смесью соли и специй.

Потом я их слега обжарил с широкого торца на сковороде,



чтобы сок оставался в мясе. Ну как-то так

Чистится десяток-другой зубков чеснока, и укладывается в хренятницу. Сверху укладываются сами рульки.

Плеснул немного жидкости - грам 50. (В идеале - коньяк, но в тот момент у меня его не было, я развел немного соевого соуса, меда, лимонного сока и воды. Можно также использовать пиво или вино.) Закрыл и поставил в разогретую духовку. Запекал полтора часа при температуре 150 градусов. Примерно минут через 40 после начала запекания, перевернул рульки в хренятнице. Ну и вот результат.


Может выглядит и не фонтан, но на вкус - не оттянешь за уши.

И, кстати, я теперь не боюсь растолстеть от своих кулинарных экспериментов, чего и вам желаю :)
з.ы. Можете отомстить мне за этот пост, щелкнув по квадрату внизу или справа :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий