понедельник, 29 июня 2015 г.

Вело-покатушка на гору Брат

В это раз прокатиться на гору Брат собралось 30 человек. Для нашего местного велосообщества - довольно приличное число. А всё потому, что организатор заявил, что в этот раз в покатушке участвуют новички и режим движения будет довольно щадящим и комфортным.
Сбор на Мажорке - традиционном месте старта и финиша, был объявлен к 11 часам, чтобы даже сони смогли прокатиться.

Пока народ собирался, я решил подкачать переднее колесо. Подкачал. А через пару минут оно сдулось полностью.  Хорошо, что заметили это задолго до старта. Накачал его снова. Заметил, что травит в районе ниппеля. И если на него надавить, то спускать практически перестает. Понятно, что ехать с таким колесом смысла нет. И с собой ни камеры ни набора для ремонта не взял. Мне подсказали, что камеру можно купить на рынке на Волне. Снова накачав колесо, помчался туда и успел таки доехать, прежде чем оно снова спустило. Купить камеру и заменить ее и накачать получилось очень быстро. Я даже успел перехватить всю группу около Реми как раз к моменту старта. Пришлось обойтись без вкусняшек и дополнительной воды, благо, с собой из дома были взяты порция функционального питания с шейкером, фруктовый батончик и бутылка разведенного NL-евского морса.
Наконец, мы стартовали. Часть участников ехала по взрослому - по дороге, часть - по тротуарам.  Периодически останавливаясь и поджидая отставших добрались до отворота на проселочную дорогу, идущую вдоль железной дороги. Её мы пересекли под мостом. И, форсировав небольшой ручей,
выехали на грунтовую дорогу,
в сторону Владимиро-Александровского. Дорога, конечно, стиральная доска. Не знаю, как в машинах, но на велике это чувствуешь жопой абсолютно буквально :)
Еще раз дождались всех у поворота к Брату


и двинули покорять вершину.
Не знаю, как остальным, мне подъём дался довольно легко. Только в начале пришлось провести велик метров пятьдесят, остальное время штурмовал подъём на велике, иногда останавливаясь на минутку передохнуть и сделать пару снимков.
И вот наконец, мы наверху. В это раз там тепло, светло и ветер практически не дует. Все спустились в небольшую ложбинку под вершиной, расселись передохнуть и перекусить.

Я тоже развел в шейкере порцию супа. В этот раз была курица с томатом. И даже на воде это получилось весьма недурно. Что замечательно, это занимает минимум места. Контейнер на три порции входит в шейкер. А еда готовится и съедается за пару-тройку минут. На десерт - фруктовый батончик и несколько глотков воды. Все вкусно, компактно, функционально - отлично восстанавливает силы.
Закончив с перекусом, пообщались, прогулялись, пофотали окрестности,
сделали общий снимок
и поехали на спуск. На спуске сделал еще несколько снимков видов с Брата,
догнал остальных. Часть группы поехала домой тем же путем, что приехали, а мы повернули в сторону Владимиро-Александровского.
И снова дорога-стиральная доска до самого села с небольшой остановкой по замене пробитой камеры у кого-то из участников покатушки. В селе совершили набег на магазин, убавив там запасы воды и мороженного.
Далее, по асфальту до моста через Сучан. После него, не доезжая до Екатериновки, свернули влево и двинули по полевым дорогам.
Не выезжая на трассу проехали мимо Голубовки, под мостом,
мимо станции Находка, по перрону между вагонов до выезда в город в районе ТМТ. В последний раз собрались, подождали всех на автобусной остановке.
Потом я уже никого не ждал, так как время у меня уже поджимало, я на максимальной скорости двинул домой. Приехал к восьми вечера.
Что в итоге?
Полное расстояние, что я проехал в этот день - 76 км. Для меня это, пока что, далеко не мелочь. Что интересно, на следующий день, чувствовал себя замечательно. Ничего не болело и не скрипело. Я точно знаю, что это благодаря функциональному питанию, витаминно-минеральным морсам и добавкам, которые отлично восстанавливают силы и солевой баланс после тренировок и физических нагрузок.
И вообще, по сравнению с прошлым сезоном, когда я был тяжелее примерно на 15 кг, в этом я, по ощущениям, просто летаю :)


Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!

Ссылки:
Интерент магазин NL International

Комментариев нет:

Отправить комментарий