понедельник, 1 июня 2015 г.

Energy Diet - идеальный обед на работе

О  том, как я вернул себе здоровье и нормальную форму с помощью функционального питания я уже делился в своем блоге.
Я и сейчас продолжаю есть Energy Diet один раз в день. Обычно в обед на работе. Иногда - на завтрак дома. Почему я это делаю? Всё очень просто:
  1. Все мы любим питаться вкусно. Это факт. Как факт то, что Energy Diet - это вкусно. Об этом я написал ниже.
  2.  Питание в точках общепита - это не так уж и дёшево. Обычный обед обойдётся в 200-300 рублей. Тогда как, одна порция Energy Diet вместе со стоимостью 200 мл. молока стоит меньше 150 рублей.  Это точно дешевле даже не полного обеда в кафешке или столовой.
  3. Обычная пища имеет избыток по жирам, углеводам, калориям, и недостаток по белкам, витаминам, минералам и т.д., к тому же, не всегда стоит доверять точкам общепита. Мои коллеги очень внимательно выбирают блюда в одной такой точке, где не редко могут подсунуть что-то не качественное или вообще, вчерашнее.  Особенно это касается точек в незнакомых местах, поездках и т.д. Получается, что Energy Diet - это полезно и безопасно, сбалансировано по всем элементам и содержит всего 200 килокалорий.
  4. Часто бывает перекусить просто некогда. А на то, чтобы развести коктейль и выпить  его достаточно 2-5 минут. Когда у меня мало времени утром дома, или просто лень, я также молниеносно могу полноценно позавтракать.
Что мы имеем в итоге:
  • Energy Diet - не менее вкусно и разнообразно, чем обычная еда.
  • Energy Diet дешевле, чем перекусывать в столовых и кафешках. 
  • Energy Diet полезнее и безопаснее продукции общепита, да и обычного питания в целом.
  • Energy Diet - это быстро и просто. 
  • Energy Diet - дополнительный бонус к здоровью. У организма высвобождаются ресурсы на то, чтобы привести себя в порядок самостоятельно.
  • Energy Diet - идеальный вариант для активного образа жизни. Конечно же, при  включении в рацион, в замещении 1-2 приемов пищи.
Также то, что это идеальное питание для спорта и активного образа жизни, об этом тоже было сказано ранее.

Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!

Ссылки:
Интерент магазин NL International

Комментариев нет:

Отправить комментарий