понедельник, 16 ноября 2015 г.

Замок дракона. Октябрьская вылазка

Во второй половине октября я сводил группу туристов, организованную фитнес-центром "F-city" в поход выходного дня в место, именуемое в народе Замком.
Это живописный скальный массив, расположенный на высоте примерно 270 метров над уровнем моря недалеко от бухты Спокойная, восточнее п. Врангель.
Места там интересные и красивые. Выходы причудливых, обточенных ветрами, гранитных скал располагаются на сопках от бухты Шепалова до Трёхозёрья и дальше.Что мы и делаем в любое время года. Это одно из моих любимых мест в Приморье.
И гулять там можно столько, что и за неделю не обойдешь, ни разу не повторившись.

Группа собралась окончательно на остановке в п. Первостроителей и мы вышли пешком по дороге в сторону дач. От окраины дачного посёлка до Замка примерно сорок минут хода по прямой тропе.  Но в этот раз я, не доходя до него с полкилометра, свернул влево и повёл группу по тропе к камню, который с определённого ракурса похож на яйцо.
Причём, ощущение такое, что лежит оно  под углом вопреки всем физическим законам.
Это одно из излюбленных мест для фотосессии всех туристов, здесь проходящих. Не были исключением и мы.
Потом мы поднялись на хребет и уже по нему прошли до Замка. Нам навстречу по этому хребту прошли несколько групп.
Видимо, маршрут здесь нахоженный.
Наверху был довольно сильный ветер. Как я понимаю, для этого времени года - это обыденное дело.
Первая - самая высокая башня Замка имеет высоту около 30 метров над землей. И если подойти ближе, можно увидеть, что она состоит из нескольких вертикальных скал, между которыми есть довольно широкие расщелины.

Мы залезли  на первую площадку,
обошли её вдоль и поперёк, забрались выше к ещё одному яйцеподобному камню, полюбовались видами, сделали несколько снимков.
Затем перешли на следующую с площадку камнями-стражами.

Далее, на балкон в восточной части, откуда открывается замечательный вид на бухту Спокойную. Там сделали привал и пообедали.
Дальнейшее исследование Замка проводили уже с южной стороны.
Также, как и северная, она богата на разные причудливые каменные изваяния.
После осмотра Замка изнутри, оставалось ещё порядочно времени и я повел группу на следующий хребет южнее Замка.
Все туристы мужественно, помогая друг другу, покорили соседнюю вершину.
И часть из них спустилась со мной исследовать этот хребет и любоваться на Замок с южной стороны.
Там, также как и на соседних хребтах дальше, хватает интересных и красивых скал.

На обратном пути сделали общий снимок
и спустились на полянку под Замком. Небольшая передышка, и двинули к точке старта.
Судя по отзывам участников похода, всем очень понравилось. Все мы отлично справились, все молодцы!

Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!