четверг, 18 декабря 2014 г.

Велоклуб Находка. Закрытие летнего велосезона. Октябрь 2014

Закрытие велосезона в октябре 2014 прошло, как обычно, замечательно. Я поленился брать с собой фотик, посему вся фотосъёмка велась на телефон. Фотками я вполне доволен. Даже без обработки.

Собрались на Мажорке, стартанули через весь город



на пункт наблюдения и корректировки огня на Тунгусе.

Покушали вкусняшек.
Пофоткали окрестности

и себя на их фоне

На обратном пути устроили небольшой даунхил. Было страшно и весело :) Заехали в бухту
Попова.

Я даже искупался. И даже не один.
Хм, На этом снимке у меня ещё приличный животик. А вообще, на текущий момент я заметно убавил в весе :)

А ребята ещё и видео сваяли. Интересное.


з.ы. Можете отомстить мне за этот пост, щелкнув по квадрату внизу или справа :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий