суббота, 18 июня 2016 г.

Результат программы ДЕТОКС.

Один из моих коллег на днях отчитался о пройденной им программе ДЕТОКС.

Далее,  с его слов:
Результат приятно удивил даже меня!


Я специально не делал очищение в марте-апреле, т.к. ждал ДЕТОКС.
Соответственно, вылезли мои старые проблемы: экзема, вонючие ноги и пот, выделения из носа, привкус и запах во рту и т.п.
Уже на 2-м этапе экзема подсохла и кожа стала очищаться.
Я стал забывать, приходя домой, сразу снимать носки и мыть ноги - прекратился неприятный запах.
Перестал "забиваться слизью" нос и во рту не стало неприятного привкуса. Даже пару раз забыл почистить зубы. До этого это было не возможно, т.к. был сильный привкус.
Здорово заработал ЖКТ - как часы.
Произошло ощущение прилива сил.
Рекомендую всем пройти ДЕТОКС - классная вещь!!!
Очень удобно: 2-капсулы утром и 2-е вечером - не нужно заворачиваться.
Пей 5-7 кружек чая, ешь ЕД 2-а раза в день, а остальное что пожелаешь.
Кстати, аппетит тоже снижается. Начинаешь " вертеть носом", когда дело доходит до обычной еды. Жена даже возмущалась, что плохо ем.
Примечание: я проходил ДЕТОКС вместе с чаями направленного действия:
На 1-этапе пил Люкс перед сном.
На 2-м пропил полностью Ливерпуль
На 3-м Джентльмен два раза в день
На 4-м Карделис и Прану по 2-кружки.
 Вес и объемы ушли мало. Я не ставил себе эту задачу.
Я хотел проверить эффективность программы.
Сейчас утверждаю - РАБОТАЕТ.
На сегодняшний день НЕТ НИ У КОГО ничего даже подобного - это ЭКСКЛЮЗИВ NL.
Смело рекомендуют своим знакомым!!!

P.S. Я сам в начале этого года начал проходить этот курс очистки ДЕТОКС.
Как результат сейчас вижу, что у меня после курсов очистки кишечника и печени исчезли жировики на лице.


Где и как приобрести ДЕТОКС? 
Приобрести систему ДЕТОКС можно в фирменных магазинах компании NL International.
Для этого также необходимо зарегистрироваться клиентом компании по данной ссылке:
https://goo.gl/qqAcn1
Если у вас нет фирменного магазина или офиса NL International, можете обратиться напрямую ко мне. Я организую доставку.

Контакты:
bgrin213@yandex.ru
+79147196604 Watsapp, Viber, Telegram
onem0re skype

Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий