среда, 28 февраля 2018 г.

Хищные грибы Узбекистана. Почти бесконечная песнь

Да простят меня коллективные аффтары, из Фейсбука и прочих но это следует увековечить.
Иначе, канет в ленте и забудется эта песнь, этот неожиданный творческий порыв десятков и возможно сотен людей.
Уж все ближе боевые кличи,
Алчут моей крови ятаганы,
Чуют страх своей невольной дичи
Хищные грибы Узбекистана...



Съели бабку, деда, кошку, Жучку
Внучку и соседского барана
Пожалели только мышь да репку
Хищные грибы Узбекистана

Моргенштерна вспыхнуло созвездье,
Глубоки и страшны в шляпках раны,
И бегут, спасаясь от возмездья
Хищные грибы Узбекистана

Занялась заря над психбольницей
Ветер холодит былые раны
Наш этаж опутали грибницей
Хищные грибы Узбекистана

Комиссар потухшими очами
Смотрит в дуло ржавого нагана
Потянулись вслед за басмачами
Хищные грибы Узбекистана

Но отряд казачий сабель в двести
Уже скачет рысью из тумана,
И познают ужас кровной мести
Хищные грибы Узбекистана

Протирает Один глаз усталый
Шутки Локи стали слишком странны
Из драккаров ломятся на скалы
Хищные грибы Узбекистана

И орел от ахуя немеет,
Бедной птице голодно и странно,
Ведь сожрали печень Прометея
Хищные грибы Узбекистана

Ленин наш! Так говорил Курёхин!!!
Празднуют с гобоем и органом
Повторяя громко эти строки
Хищные грибы Узбекистана

И, любовь к сородичу лелея,
Хоть оно немножечко и странно,
Держат караул у Мавзолея
Хищные. Грибы. Узбекистана.

Самураи кимоно погладили
Заточили верные катаны
Только что под сакурой нагадили
Хищные грибы Узбекистана

Под забором лагеря Орленок
Пили водку с одного стакана
С подмосковным сморщенным опенком
Хищные грибы Узбекистана

Даже в ожидании расстрела
На колени никогда не встанут
Не содержат этой части тела
Хищные грибы Узбекистана

Лес заполнил шепот тварей гнусных
Плачутся в округе наркоманы
Выросли меж псилоцибов вкусных
Хищные грибы Узбекистана

В мутном взгляде вечности бездонной
Не заметишь страха, иль изъяна
Повстречались с донной БелаДонной
Хищные грибы Узбекистана

Да, от них нам не уйти в закаты!
О души спасеньи нету речи!
Может быть другие препараты
Надо было брать на этот вечер?

Морфий, чтоб избавить от страданий,
Спирт, чтоб им обеззаразить раны,
Что наносят в этот час неранний
Хищные грибы Узбекистана

Что же вы наделали, дружище.
Не могу уйти из ресторана!
За углом, боюсь я, притаились
Хищные грибы Узбекистана

Деве не спастись от алчных пастей
Даже в прочных стенах ресторана -
Растерзают плоть ее на части
Хищные грибы Узбекистана

Я не знаю, что мне вам ответить.
Рифма хороша - лениниана...
Но никак мне к ней не присоседить
Хищные грибы Узбекистана

Но назло троцкистам всем несчастным
Не прервется век лениниана,
И шагают вдаль под флагом красным
Хищные грибы Узбекистана

В восхищеньи замираю пред талантом
(если ни при чем марихуана)
Славь, поэт, под псевдонимом "Цветик"
Хищные грибы Узбекистана!

Полетит вперед петля аркана,
С грохотом ударит рог тарана,
И полягут все на поле бранном
Хищные грибы Узбекистана.

 Выше там доели Прометея...
Их могущество пугает даже Раму!
Обратили Ленина в мицелий
Хищные грибы Узбекистана

Арджуна бежит на колеснице,
Уж не будет прежней Рамаяна,
Перед гневом Шивы пали ниц
Хищные грибы Узбекистана

Пережил я тридцать три несчастья,
Войны, саранчу и ураганы...
Но внезапно новые напасти -
Хищные грибы Узбекистана!

Если б знали авторы труда,
Рассказав все честно, без обмана,
Сколько рифм причудливых родят
Их "Хищные грибы Узбекистана".

Я свободен от пороков и желаний
И уже почти достиг нирваны
Лишь одно осталось омрачение
Хищные грибы Узбекистана

Я готовился к охоте больше суток
И проснулся специально очень рано
Упустить опять мне будет глупо
Хищные грибы Узбекистана

Не пугайся, будет все в порядке,-
Мне сказали в полнолуние шаманы.
И закинули в мой доширак украдкой
Хищные грибы Узбекистана.

А закрыв глаза, я вижу небо
Выбеленное и – беспрестанно
Рвут друг друга шляпчатую небыль
Хищные грибы Узбекистана

Все погибли - ходоки, драконы
Карлик, девочка, Джон Сноу и Лорд Станис
Правят в Винтерфелле по закону
Хищные грибы Узбекистана

Я - Ведьмак, и к людям я с любовью.
Завтра встану утром очень рано...
И умоются своею едкой кровью
Хищные грибы Узбекистана.

Отдадим все фабрики рабочим,
А земля пусть отойдёт крестьянам,
Ну а всем интеллигентам прочим -
Хищные грибы Узбекистана.

 В неглиже гулял я в чистом поле,
Думал, то что ждет меня нирванна,
Но отгрызли самое святое
Хищные грибы Узбекистана...

Верный меч разил ряды неверных,
Приближал я торжество ислама,
Но восстали, точно из геенны,
Хищные грибы Узбекистана.

Сколько в мире всяческих напастей!
Волки, кобры, тигры и вараны....
А еще есть и такое счастье -
Хищные грибы Узбекистана

А помните у Пушкина в "Цыганах"?
Иль это было в "Бахе" Мандельштама?
Теперь мне чудятся повсюду непрестанно
Вот эти "хищные грибы Узбекстана"

Вы меня простите за банальность,
Выглядит она немного странно.
Пишут в Википедии - реальность
Хищные грибы Узбекистана.

Воздевал я руки в древнем гимне,
Исступлённо славя бога Пана,
И шаман протягивал в горсти мне
Хищные грибы Узбекистана.

 Завязал. Теперь навеки трезвый.
Больше в руки не возьму стакана
Вместе с "белочкой" мне раз явились резво
Хищные грибы Узбекистана

Я закрою твиттер с инстаграммом,
завтра на работу встану рано,
мне подарят сон волшебный, мама,
Хищные Грибы Узбекистана

Да,  для ловли жертвы есть и петли
И клеющие капли, и когда вы
Утомитесь ржать - то мы придём к вам
Хищные грибы Узбекистана

Помню я, что было на уроке,
Я учил, поверьте, Марьиванна!
Но забыл, увидев у дороги
Хищные грибы Узбекистана.

Видишь, Сниф, они идут куда-то,
Ищут видно берег океана
Ведь на самом деле - хатифнатты
Хищные грибы Узбекистана.

 я смотрю на стол от ужаса немея:
ад, звездец, гоморра и сметана
не дают себя в омлет нарезать
хищные грибы узбекистана

Я возьму ружьишко и пилотку,
Жучку позову, возьму Полкана.
Мы еще посмотрим, кто кого тут,
Хищные грибы Узбекистана.

 Тихой ночью усыпив дитя,
Оторвав глаза от скучного романа,
Я читаю в интернете чат про
Хищные грибы Узбекистана

Никогда я не был на Босфоре,
И красот не видел Регистана,
Только показали мне на горе
Хищные грибы Узбекистана.

Помышлял о вечном я уделе...
Как теперь пред Господом предстану?
Скорбною душою овладели
Хищные грибы Узбекистана.

 Я грешил бесстыдно, беспробудно,
Пробовали многое уста, но
Равных вам найти мне будет трудно,
Хищные грибы Узбекистана!

От ограничений плоти вою,
Должен голодать из-за поста,но
Нескоромные останутся со мною
Хищные грибы Узбекистана.

Пусть сияет здесь звезда востока
Думаю, что расслабляться рано -
Представляют страшную угрозу
Хищные грибы Узбекистана

Не жалею, не зову, не плачу
Ночь. Фонарь. Пью воду из-под крана:
Жажда жжёт, в желудке тяжко скачут
Хищные грибы Узбекистана

 сумерках боюсь уйти из дома
Опасаюсь даже встать с дивана
Там рычат во тьме в раскатах грома
Хищные грибы Узбекистана

В Аргентину белый летит лайнер
На борту - двенадцать чемоданов
Кокаин - в России. В чемоданах
Хищные грибы Узбекистана

Знай: когда забьётся скорбно сердце,
И заноют вдруг былые раны,
Успокоят приступы Weltschmerz’а
Хищные грибы Узбекистана.

Не помогут Иисус и Шива
Не поможет Будда Гаутама
Если в окна смотрятся игриво
Хищные грибы Узбекистана

Пусть уже кончаются патроны,
Спички есть и есть баллон бутана,
Нет, живым я точно вам не дамся,
Хищные грибы Узбекистана

В направленьи Битцевского парка
Я шагаю зимним Тёплым Станом,
В животе несу тебе, Пичужкин,
Хищные грибы Узбекистана.

Но ни плети, ни дыба, ни клетка
Не сломили русского Ивана,
Знать, не зря он съел, идя в разведку,
Хищные грибы Узбекистана!

Уж столбы на площади стоят
Близ собора. Завтра утром ранним
К вящей славе Господа сгорят
Хищные грибы Узбекистана.

Интернет взрывается стихами,
Майнят рифмы и идеи люди рьяно,
Распылили споры графоманства
Хищные грибы Узбекистана.

Всё забыто и на всё забито,
Лишь пишу я строчки непрестанно,
Сделали сегодня моё утро
Хищные грибы Узбекистана.

Не бродить, не мять в кустах багряных
Мне снопы родной марихуаны,
Но я верю: мне придут на помощь
Хищные грибы Узбекистана.

Надо как-то, братцы, закругляться,
Так недалеко ведь и до бана,
И забыть навеки постараться
Хищные грибы Узбекистана!

Земную жизнь пройдя до половины,
Я полагал, что все идет по плану.
Как молоды мы были и наивны!
О, хищные грибы Узбекистана!

Не боюсь я Сциллы и Харибды,
Прятки с Минотавром мне забава,
Но меня до чёртиков пугают
Хищные грибы Узбекистана.

Я видел Люсю in the sky with diamonds.
Мне пели блюзы вещие бобры.
Сменил я имя - был Антон, стал Раймонд.
Узбекистана хищные грибы!

Пошли за хищными грибами
Жасур, Шерзод и Улугбек.
Теперь вопрос в Узбекистане,
Кто гриб из них, кто человек?

Я завис в пространстве над диваном,
Не могу я выйти из астрала,
Ох и зря на ужин я зажарил
Хищные грибы Узбекистана.

А. Чубайс был вызван в офис рано
Там конфуз - не справилась охрана
Вырвались с боями из Роснано
Хищные грибы Узбекистана.

В министерстве иностранных дел
Третьи сутки не смолкает гам
Там собрался весь пиар-отдел
Сочиняет отповедь врагам

И в ответ на грязные наветы
Повторяет журналистам неустанно:
В чемоданах вместо кокаина
Хищные грибы Узбекистана.

Источник: https://www.facebook.com/mikhaylets/posts/1998834993464858

Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!

1 комментарий:

  1. Финал истории:

    Продолжать историю мы можем,
    Но приходят поздно или рано
    К каждому, кто раскрывает тайну,
    Хищные грибы Узбекистана...

    ОтветитьУдалить