Побывав даже один раз в Южной Корее, понимаешь, что захочешь туда возвращаться снова и снова.
Летним отпуском 2019 года из нескольких вариантов его проведения между Москвой, Питером, Красноярском и Кореей, последний однозначно и сразу победил. В силу доступности по расстоянию и финансам. Деньги накоплены, билеты, отели забронированы, отпуск начался. Полетели!
Приземлились в Пусане поздно вечером. С халявным вайфаем в аэропорту разобраться не получилось. Так как никто из нас не был раньше в Пусане, решили в это позднее время не делать себе беременный мозг с поиском пути до отеля, взяли такси. Многие корейцы именно так и делают. Отстояли в очереди на посадку в такси несколько минут, и вот мы в машине. 30 минут наслаждались катанием по ночному пригороду и городу. Виды обалденные. Существенная экономия времени и нервов утомлённых путников компенсирует цену за проезд в 19000 вон.
Наш отель в районе Busan station оказался очень удачно расположен. В шаговой доступности находится куча достопримечательностей, Texas street,
русский и китайский кварталы,
где мы первым делом с утра оформили симку с безлимитныи интернетом. Месяц этого удовольствия за 40000 вон дешевле, 2-х недельных (можно поискать на этой же улице, и найти дешевле). К тому же, берём одну симку на всю группу и раскидываем сумму на всех, как с такси. С неё же можно раздать тырнет всем в нужный момент.
Пока оформляли симку, прошлись по этой торговой улице,
обнаружили кучу заведений с русской, китайской кухней, клубов, баров с караоке, а также рынок,
в котором есть небольшой продуктовый супермаркет с очень приятными ценами.
После оформления симки построили в Какао Мап пеший маршрут к пусанской башне в Yongdusan Park, подкрепились в одной из жрачечных недалеко от отеля и гуляем в её сторону кривыми и крутыми улочками, поглощая глазами новые для себя виды.
По пути набрели на серию скульптур из бронзы, посвящённую истории Пусана
и вышли к спиральному подъёму к кварталу повыше.
По нему можно подняться и спуститься на велике.
Дальше трек повёл нас по крутой лестнице с аккордеонистом
и замудрённо виляя по улочкам,
мы вышли к башне.
Путешествия по башням - дело для нас знакомое. Рядом с башней, как и в Сеуле, находится несколько площадок,
где корейцы занимаются разными видами творчества,
радуя приезжающих сюда в изобилии, туристов. Корейцы вообще любят это дело и практически на каждом шагу в туристических районах Кореи можно видеть продукты самовыражения скульпторов и художников в разных форматах.
У башни 2 этажа. На верхнем окна затянуты какой-то сеткой и фотографировать через нее довольно проблематично. Этажом ниже таких сеток нет и со съёмкой проблем не возникает
Виды на город конечно потсясающие.
К башне и обратно мы гуляли пешком. На обратном пути обозревали многочисленные произведения местной творческой братии.
Пешие прогулки, это полезно. Но не все такое любят. Опять, же не все достопримечательности - в шаговой доступности. Желающим проехать на общественном транспорте из любой точки в любую точку в Корее помогут Гугл карты и Kakao Map. Из точки А в точку В легко составляются маршруты с пересадками и номерами автобусов.
На следующий день мы отправились уже на городском автобусе на полуостров Annam-Dong, прокатиться на канатной дороге и побродить по полуострову. По пути на пляже Songdo Beach
дул холодный ветер, поэтому, особо на нем не задерживаясь, пошли гулять по направлению к канатной дороге на полуостров по красивым мостовым переходам над морем.
Для желающих гулять ногами, или на велике, на полуостров есть довольно приличная дорога прямо вдоль кромки моря. С канатной дороги ее хорошо видно.
На полуострове, прямо в точке прибытия канатной дороги находится парк с фигурами доисторических животных.
Они двигаются, издают звуки. Малышня в восторге.
Из парка на верх вглубь полуострова ведет дорога, покрытая подкрашенной резиновой крошкой.
По сторонам от дороги имеются различные скульптуры
и площадки, где отдыхают туристы.
Дальше подъём становится круче. Начинается построенный серпантин.
Под ним на земле видны остатки старой дороги.
Наверху - видовая площадка, откуда видна часть города.
Перед вершиной дорога покрыта сеткой, сплетенной из толстых верёвок.
Наверху беседка для отдыха.
Дальше дорога идет на спуск и выходит к развилке, откуда можно выйти в разные части полуострова.
Мы спустились на юг к беседке. Дальше еще был спуск, но мы почему-то по нему не пошли. И зря. Дальше, как оказалось, есть старый подвесной мост на островок Tudo-gongwon. Ну что ж, будет повод побывать там еще раз. )
После беседки пошли в обратном направлении по нижней дороге. Справа открывались шикарные виды на обрывистый берег с живописными слоеными скалами.
Ближе к парку снова попадались произведения местных художников.
На крыше здания канатной дороги находится капсула времени.
Не очень понятно, как она работает. Надо написать сообщение. упаковать в капсулу. Что с этим дальше делается, не понятно.
Напоследок полюбовались видом на Пусан с крыши канатной дороги
и уже изрядно уставшие, двинули отдыхать.
Продолжение следует...
Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!
Летним отпуском 2019 года из нескольких вариантов его проведения между Москвой, Питером, Красноярском и Кореей, последний однозначно и сразу победил. В силу доступности по расстоянию и финансам. Деньги накоплены, билеты, отели забронированы, отпуск начался. Полетели!
Приземлились в Пусане поздно вечером. С халявным вайфаем в аэропорту разобраться не получилось. Так как никто из нас не был раньше в Пусане, решили в это позднее время не делать себе беременный мозг с поиском пути до отеля, взяли такси. Многие корейцы именно так и делают. Отстояли в очереди на посадку в такси несколько минут, и вот мы в машине. 30 минут наслаждались катанием по ночному пригороду и городу. Виды обалденные. Существенная экономия времени и нервов утомлённых путников компенсирует цену за проезд в 19000 вон.
Наш отель в районе Busan station оказался очень удачно расположен. В шаговой доступности находится куча достопримечательностей, Texas street,
русский и китайский кварталы,
где мы первым делом с утра оформили симку с безлимитныи интернетом. Месяц этого удовольствия за 40000 вон дешевле, 2-х недельных (можно поискать на этой же улице, и найти дешевле). К тому же, берём одну симку на всю группу и раскидываем сумму на всех, как с такси. С неё же можно раздать тырнет всем в нужный момент.
Пока оформляли симку, прошлись по этой торговой улице,
обнаружили кучу заведений с русской, китайской кухней, клубов, баров с караоке, а также рынок,
в котором есть небольшой продуктовый супермаркет с очень приятными ценами.
После оформления симки построили в Какао Мап пеший маршрут к пусанской башне в Yongdusan Park, подкрепились в одной из жрачечных недалеко от отеля и гуляем в её сторону кривыми и крутыми улочками, поглощая глазами новые для себя виды.
По пути набрели на серию скульптур из бронзы, посвящённую истории Пусана
По нему можно подняться и спуститься на велике.
Дальше трек повёл нас по крутой лестнице с аккордеонистом
и замудрённо виляя по улочкам,
мы вышли к башне.
Путешествия по башням - дело для нас знакомое. Рядом с башней, как и в Сеуле, находится несколько площадок,
где корейцы занимаются разными видами творчества,
У башни 2 этажа. На верхнем окна затянуты какой-то сеткой и фотографировать через нее довольно проблематично. Этажом ниже таких сеток нет и со съёмкой проблем не возникает
Виды на город конечно потсясающие.
Пешие прогулки, это полезно. Но не все такое любят. Опять, же не все достопримечательности - в шаговой доступности. Желающим проехать на общественном транспорте из любой точки в любую точку в Корее помогут Гугл карты и Kakao Map. Из точки А в точку В легко составляются маршруты с пересадками и номерами автобусов.
На следующий день мы отправились уже на городском автобусе на полуостров Annam-Dong, прокатиться на канатной дороге и побродить по полуострову. По пути на пляже Songdo Beach
дул холодный ветер, поэтому, особо на нем не задерживаясь, пошли гулять по направлению к канатной дороге на полуостров по красивым мостовым переходам над морем.
На полуострове, прямо в точке прибытия канатной дороги находится парк с фигурами доисторических животных.
Они двигаются, издают звуки. Малышня в восторге.
Из парка на верх вглубь полуострова ведет дорога, покрытая подкрашенной резиновой крошкой.
По сторонам от дороги имеются различные скульптуры
Дальше подъём становится круче. Начинается построенный серпантин.
Под ним на земле видны остатки старой дороги.
Наверху - видовая площадка, откуда видна часть города.
Перед вершиной дорога покрыта сеткой, сплетенной из толстых верёвок.
Наверху беседка для отдыха.
Дальше дорога идет на спуск и выходит к развилке, откуда можно выйти в разные части полуострова.
Мы спустились на юг к беседке. Дальше еще был спуск, но мы почему-то по нему не пошли. И зря. Дальше, как оказалось, есть старый подвесной мост на островок Tudo-gongwon. Ну что ж, будет повод побывать там еще раз. )
После беседки пошли в обратном направлении по нижней дороге. Справа открывались шикарные виды на обрывистый берег с живописными слоеными скалами.
Ближе к парку снова попадались произведения местных художников.
На крыше здания канатной дороги находится капсула времени.
Не очень понятно, как она работает. Надо написать сообщение. упаковать в капсулу. Что с этим дальше делается, не понятно.
Напоследок полюбовались видом на Пусан с крыши канатной дороги
и уже изрядно уставшие, двинули отдыхать.
Продолжение следует...
Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!
Комментариев нет:
Отправить комментарий