четверг, 25 декабря 2014 г.

Баранья нога - навстречу году овцы

На пороге 2015 год - год овцы по китайскому гороскопу. То, что по китайскому календарю новый год будет в феврале, мы, конечно же, будем иметь в виду, но готовиться к его приходу можем уже сейчас, в наш с вами праздник Нового года.
Посему, одним из ведущих новогодних блюд я избрал баранью ногу.
Я порылся в своем фотоархиве и нашел фотографии процесса приготовления этого блюда.
Ну и конечно же, поделюсь одним из способов приготовления.

Берем барана... Хотя, многовато пожалуй, целого барана. Берем заднюю ногу барана,
отмыть, обсушить бумажным полотенцем, потыкать тонким ножичком вдоль волокон, нашпиговать морковкой, предварительно нарезанной на тонкие заостренные брусочки.
Намазать смесью специй. Мои любимые - это аджика, хмели-сунели, паприка, и чуточку карри.
И для баранины, конечно же, туда же растереть щепотку зиры. Не просто добавить, а именно растереть с солью. Аромат зиры будет в разы ярче. Плюс несколько капель растительного масла, чтобы получилась эдакая паста. Этой же пастой можно намазать морковь перед шпигованием.
Чистим чеснок. Пара хороших горстей - самое то. Также , смешиваем его с остатками специй, укладываем в хренятницу. (Вместо хренятницы никто не запрещает использовать пакет для запекания) Сверху на это дело укладываем нашпигованную, обмазанную специями ногу и заливаем 100 г. коньяка.

Закрываем крышкой и отправляем в духовку на 2,5 часа при температуре первые полчаса-час - 180, остальное время - 150 градусов. Где-то через час-полтора ногу следует перевернуть.

Я просто не успел сделать снимок готового блюда. Пока ходил за фотиком, часть ноги бесследно исчезла :)

Вот как-то так. Приятного аппетита!

з.ы. И, кстати, я теперь не боюсь растолстеть от своих кулинарных экспериментов, чего и вам желаю :)
з.ы. Можете отомстить мне за этот пост, щелкнув по квадрату внизу или справа :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий