среда, 2 июля 2014 г.

Фазанятина


- А под дичь будешь?
- Буду!
Федя … дичь!
- Дичь!
 -Это дичь?
 -Дичь!
(с) Бриллиантовая рука

Случился со мной однажды в июле неожиданный бонус в виде фазанихи прилетевшей ко мне на работу и убившейся об окно. Тогда я ее забрал домой, ощипал, освежевал и положил в морозилку до срока. Примерно через недельку срок пришёл.
Никогда раньше фазанятину не готовил, но в тырнете оказалось полно информации об этом. Что я уяснил, так это то, что мясо у фазана не жирное и как у всей дичи, довольно жесткое. Для достижения мягкости готовить его надо 2 часа, не меньше.
Достал тушку из морозилки, оставил размораживаться. Тем временем сварил гречневой каши, Сделал заправку из сала с луком. Сало порезал крупными кубиками, положил на сковороду, когда оно слегка обжарилось, кинул крупно прорезанный лук. Также слегка обжарил это всё, в конце добавил пряностей.

И, таки да, про потроха совсем забыл! Их во всех случаях мелко нарезают и с луком и другими ингредиентами к каше для птички пассеруют.

Часть гречневой каши смешал с этой заправкой

и накормил птичку. Кормить пришлось с обратной стороны, так как голову я отсёк ей ещё на стадии свежевания :) После кормления зашил ей заднее ротовое отверстие. Кожа у фазана тонкая. С непривычки получилось не очень аккуратно.

Обмазку тушки придумал такую: две хороших щепотки аджики, столько же соли, пару мелко изрубленных зубков чеснока и чайную с горкой ложку майонеза.
В этот раз попробовал новый для меня девайс - пакет для запекания. Когда начал разворачивать первый пакет, он разошелся по шву. Получился капюшон. Этим капюшоном накрыл обмазанную птичку и завернул в него. Этот свёрток вставил в другой пакет. Всё это дело поместил на сковороде в духовку.

Пара часов при температуре 160-170 пошла ей на пользу.
Из птички выделилось много сока. Этот сок остался весь в пакете. Им я полил гречневую кашу, на которую положил готовую птичку. Слегка приукрасил.
Получилось съедобно и даже очень.

И, кстати, я теперь не боюсь растолстеть от своих кулинарных экспериментов, чего и вам желаю :)

з.ы. Можете отомстить мне за этот пост, щелкнув по квадрату внизу или справа :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий