вторник, 14 октября 2014 г.

Беневские (Еломосвкие) водопады. Октябрь 2014

Скатались 12 октября в район села Беневского на водопады. На местных картах они и ключ называются Еломовскими.
В идеале, конечно было бы попасть туда в конце сентября, когда наблюдается максимальный накал красок осеннего леса. Тем не менее, уже почти в середине октября мы свою часть осенней красоты успели увидеть.  Не всё успело слететь и ярко алые, желтые и оранжевые пятна клёнов, лимонников, амурских бархатов то и дело попадались нам на пути.

Выехали из Находки примерно в полдесятого и к половине первого прибыли на место старта. До стартовой поляны ехать не решились, так как не все машины в нашей группе отличаются высокой проходимостью. Остановились недалеко от съезда с дороги. Большинство именно так и делают. Дальше пешком примерно два с половиной часа хода по красивому осеннему лесу
с небольшими остановками на перекусить, пофотографировать окружающие красоты.

Первый водопад, самый высокий из них, появляется неожиданно из за очередного поворота тропы. Зрелище величественное и завораживающее.

Очень многие доходят до него и считают, что на этом всё. Поэтому там обычно довольно много народу и бывает непросто поймать момент, чтобы сфотографировать его без людей в кадре.
До второго водопада надо подняться по крутой, осыпающейся тропинке и пройти еще немного дальше. Он примерно раза в два пониже и тоже очень красив.
Далее, к третьему водопаду, опять же ведет довольно крутая тропа и местами проходящая в опасной близости от обрыва. Поэтому решаются ходить туда далеко не все.
Третий водопад по своему красив, стекающий в несколько струй с широкой стены.
Справа от водопада стоит стена из скал-карандашей.
 Слева можно забраться по осыпи и пройти дальше, к четвёртому и пятому водопадам.
Четвёртый и пятый водопады - уже не столько водопады, сколько вереница где-то почти вертикальных, где-то красиво извилистых стоков.

Зрелище потрясающее и завораживающее, особенно, когда стоишь на краю и видишь, как далеко вниз уходит этот поток воды.
Там очень красивые, прямо выточенные в скале ванны. И вода перетекает из одной в другую.

Так и хочется туда залезть. Но времени оставалось не много, позволил себе только окатиться водой, раздевшись по пояс.
Выше пятого водопада, по моим сведениям, ничего, особо интересного нет. Хотя, при наличии достаточного времени и любопытства, никто никого не удержит. :)
В обратный путь вышли в восемнадцать.
Мы двигались довольно резво, но часть нашей группы поотстала. И мы, в ожидании их, на одном из привалов успели вскипятить воды, попить чаю.
 А я, так ещё и искупался в ямке, в которую давно мечтал занырнуть. Глубина там оказалась больше моего роста, температура воды вполне терпимая.
После двадцати часов стемнело. Идти оставалось уже не много в основном по дороге. Только эта дорога часто с колеями, заполненными грязью. У нас только у одного человека оказался рабочий фонарик. Двигались осторожно, с попеременным успехом. Никто в лужу не попал. Отсюда мораль: Собираешься в лес на любое время, фонарик должен быть в наличии и проверен ещё дома.
До машин добрались к девяти вечера. И потихоньку двинули домой. До Находки доехали к полуночи.
Результатом поездки все остались очень довольны. Море впечатлений и хороший заряд позитива.

А тем, кто дочитал до конца, бонус!
Ссылка на полный фотоальбом  :)
И кусочек видео:

Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!

з.ы. Можете отомстить мне за этот пост, щелкнув по квадрату внизу или справа :)