среда, 25 февраля 2015 г.

Вьетнамские проныры. Часть первая

Свой февральский отпуск я посвятил саморазвитию. А именно - получению квалификации первого уровня по фридайвингу и по возможности, продвижению ко второму уровню. Для этого мне пришлось сгонять во Вьетнам в открывшуюся недавно школу фридайвинга Deep People. Попутно также я получил навыки бронирования через Интернет авиабилетов и отелей, прокладки маршрутов следования. Это всё тоже пригодится в дальнейшей жизни.
Этот пост и будет посвящён моим наблюдениям и впечатлениям и приключениям в поездке. А их было не мало хотя бы потому, что это моё первое самостоятельное заграничное путешествие безо всяких турагентств, где за тебя всё решают и всем обеспечивают.
Маршрут перемещения в Ня Чанг оказался довольно насыщенным. Владивосток, Сеул, Сайгон, Ня Чанг. Прямого чартера на нужные даты не было. Поэтому, билеты к месту назначения покупались через интернет сервисы, коих полно в сети. Там же бронировались отели.
Вылетели из Владивостока в Сеул.
   
Пока, Владивосток!
Путь самолёта оказался довольно замысловатым.

 В обход Северной Кореи через Китай, делается довольно большой крюк. Напрямую, это летелось бы и по времени и по расстоянию раза в два быстрее.
Сеульский международный аэропорт на острове Инчхон удивил своими размерами и траффиком  самолётов. Буквально каждую минуту там что-то садилось и каждую минуту взлетало.
Огни в небе - самолёты идущие на посадку друг за другом
Самолеты в очереди на взлёте и особенно на посадке - это меня буквально поразило. Минут 20 мы шли из одного конца аэропорта в другой, по пути довольно быстро пройдя входной пограничный контроль.
В центре транзитной зоны сеульского аэропорта. В верху - работающие часы
Для людей с ограниченной подвижностью имеется специальный транспорт
В ожидании рейса
Вылет на Сайгон задержался и туда долетели уже глубокой ночью. В Сайгоне на пограничном контроле предъявили обратные билеты, иначе пришлось бы долго объяснять что я не собираюсь задерживаться во Вьетнаме более чем на 2 недели и виза мне не требуется.
Там же в аэропорту поменяли немножко денег и в обменнике мне предложили вызвать такси до отеля. Дело хорошее, но как оказалось, этот тип из обменника выписал маршрут не в тот отель, в который мне было надо. Это следует проверять сразу, не отходя от кассы. Мне пришлось доплачивать таксисту и долго объяснять ему, куда мне надо. Хорошо, что я имел с собой планшет с сохраненным маршрутом к отелю. Очень желательно иметь с собой распечатки маршрутов перемещения. Это сильно облегчит жизнь на первое время. :)
Замечательно пригодилось в поездке функциональное питание Energy Diet. Контейнер на 3 порции, шейкер, и бутылка качественной воды - всё что нужно, чтобы не заморачиваться в поездке поисками пропитания, особенно, когда нет времени и пока не знаешь, чему тут можно доверять.
Далее, перелёт из Сайгона в Ня Чанг тоже не обошелся без приключений. Сначала оказалось, что международный и местный терминалы несколько разнесены по расстоянию. Хорошо, что не далеко. Естественно, я оказался в международном терминале и не видя своего рейса на Ня Чанг на информационном табло за 15 минут до начала регистрации, обратился к персоналу. Откуда и был отправлен в доместик терминал. Подхвативши сумки, мы очень быстро переместились в соседнее здание. Там тоже было забавно. На табло видна только одна строчка, совпадающая по времени вылета с тем что у меня на билете. Пришлось снова обратиться за помощью к персоналу. Те подтвердили, что это действительно рейс на Ня Чанг. Как оказалось, посадка на в аэропорту Ня Чанга, а в Камрани. На регистрации те сумки, что прошли, как ручная кладь на международном рейсе, здесь не прошли по массе и размерам. Пришлось их сдать в багаж. На этом приключения закончились. Долетели до места назначения замечательно, где были встречены тренером и доставлены в город.
Дорога из Камрани  в Ня Чанг красива. Особенно, после нашей зимы, понимаешь, что попал в цветущий рай.
Акация
Закат в Ня Чанге
Вид на ночной город с небоскреба на окраине
Жизнь на окраине Ня Чанга имеет свои плюсы: Движение транспорта минимальное, тишина и покой, отсутствие туристов, адекватные ценники. Можно недорого с утреца в какой-нибудь придорожной колоритной забегаловке заправиться местным супчиком Пфо, и полдня не вспоминать о еде. А вечером перекусить морепродуктами или птицей, приготовленными разными способами.  Из минусов - если приходится много перемещаться в центр, необходим свой транспорт - велик или мотобайк. Это всё берется в аренду недорого, но требует навыка вождения в таком хаотичном движении, особенно в центре. Автобусы тоже ходят, но не сказать, что часто. На крайний случай, такси всегда под рукой.
Утро на побережье
Местные рыбаки разбирают сети
Забавно постриженные деревца на разделительной полосе
В первый после прибытия день, мы посвятили теоретической подготовке и проверке снаряжения, в прибрежном ресторанчике на самой окраине,
где можно понырять прямо с территории клиентской зоны.
Бушующее море у ресторана. Сезон дождей кончился, но сезон ветров в разгаре.

Продолжение следует...

з.ы. Можете отомстить мне за этот пост, щелкнув по квадрату внизу или справа :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий