среда, 14 октября 2015 г.

Ещё один отзыв о бытовой химии

Я уже писал в блоге о бытовой химии производства NL Int. Нашел еще один отзыв. Публикую почти без купюр. Расставил только несколько знаков препинпния. :)
Мой отзыв будет не про компанию, а про продукт. ) И не про самый популярный, по моим наблюдениям. Совсем недавно возникла потребность в экологических продуктах по уходу за домом, в связи с появлением малыша. С продуктами Амвей я имела дело, и по составу химия там все таки есть.  И это меня совсем не устраивало.  В инете искала средства и отзывы и набрела на жидкий порошок на мыльных орехах. Читала я про мыльные орехи и как их заказывают и ждут неделями и приспосабливаются к стирке... А тут готовый продукт Из минусов: на сайте не смогла оформить самостоятельно заказ. Необходимо указывать номер менеджера, пришлось искать среди знакомых номер айди, что бы указать! Лично для меня это неудобно было при первом заказе.
О продукте: я довольна. Порошок стирает отлично, химозой не воняет, аллергии не вызывает! Абсолютно точно, возьму остальные продукты из данной линейки! Рекомендую всем мамам с маленькими крошками!
© Nast­ya
http://flamp.ru/user263273

Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий