пятница, 6 ноября 2015 г.

Чарльз Кинг о сетевом маркетинге

Новые Профессионалы сетевого маркетинга были успешны в своих предыдущих карьерах, но часто их возможности оставались нереализованными полностью. Сейчас они представляют нарастающую экономическую и социальную силу, глобальную по своим масштабам.


Сетевой маркетинг, известный как многоуровневый маркетинг и вызывавший к себе пренебрежительное отношение как "пирамида для интриганов и простаков", является сегодня наиболее действенным методом распространения товаров и наиболее привлекательной моделью предприятия новой экономики.

Этот метод продаж и антрепренерства стал настолько модным, что традиционные компании, ведущие борьбу за завоевание новых сегментов рынка, имея при этом высокостоящие торговые предприятия с полной занятостью и разворачивающие масштабные рекламные кампании, заимствуют наиболее яркие черты этого метода для проведения своих торговых операций и сделок.

Сетевой маркетинг — настолько действенный метод торговли, что традиционные компании заимствуют его наиболее яркие черты для проведения своих торговых операций.

Сетевой маркетинг, считавшийся ранее последним прибежищем для неудачливых и отчаявшихся, для тех, кто в любом другом виде деятельности потерпел фиаско, вступил в 21 век с новым имиджем — как пьедестал для победителей.

Сегодня это высокотехнологичная индустрия, всемирная по своему размаху; методы ее становятся все более утонченными и разнообразными; это индустрия, где приветствуются квалифинированные работники, а профессионализм всегда бывает вознагражден.

Неудивительно, что многие серьезные профессионалы из других областей деятельности привносят в сетевой маркетинг что-то свое, новое, свежее и неординарное. Каждый год тысячи людей оставляют хорошо организованую доходную работу по найму, чтобы приобрести широкий ряд новых, интересных возможностей, которые предоставляет эта индустрия.

В процессе собственной деятельности эти Новые Профессионалы не только изменяют лицо самого сетевого маркетинга, но и оказывают значительное воздействие на весь мировой бизнес в целом.
Новые Профессионалы сетевого маркетинга были успешны в своих предыдущих карьерах, но часто их возможности оставались нереализованными полностью. Сейчас они представляют нарастающую экономическую и социальную силу, глобальную по своим масштабам.

Чарльз Кинг. Профессор экономики Автор книги Новые профессионалы.

А вот узнать, как можно построить сеть в МЛМ, используя помимо традиционных методов, Интернет, причём, в автоматическом режиме, вы сможете узнать из


Если понравилось, понажимайте на кнопочки соц. сетей, подписывайтесь на обновления!